Главная страница

Xiamen Fuyilun Industry And Trade Co., Ltd Наша фабрика

  • поточная линия

    Мы имеем чистую и аккуратную, широкую мастерскую и продукцию и группу разработчиков с богатым опытом, обеспечивающ сильную поддержку для ваших потребностей НИОКР и продукции! Весь из наших продуктов исполняют с международными стандартами качества и значительно оценены в разнообразие различных рынках по всему миру. Если вы заинтересованы в любом из наших продуктов или хотел были бы обсудить пользовательский порядок, то пожалуйста чувствуйте свободной связаться мы. Мы смотрим вперед к формировать успешные отношения дела с новыми клиентами по всему миру в ближайшее время.

  • OEM / ODM

    Непрерывное улучшение, ища более высококачественный уровень. Наш сильно преданный торговый персонал никогда шид далеко от идти что дополнительная миля соотвествовать и превысить ожиданиям клиента. Мы не обрабатываем наших клиентов с такими же преданностью и преданностью, никакого дела размер их дела или индустрии.

  • R и D

    Наша компания имеет команду ядра с летами опыта бумажного шара и бумажных стаканчиков, обеспечивая устранимый бумажный шар, шары Крафт бумажные, подгонянные устранимые бумажные стаканчики, Биодеградабле бумажные стаканчики Крафт и так далее.

    С годами, мы фокусируем на продукции бумажного шара и бумажных стаканчиков, с восторженной, профессиональной и эффективной командой дизайна продукции и обслуживания продаж. Качество наших продуктов проверено осмотром экспортированных продуктов и 100% из полных проверок проведено. Выбирающ нас середины выбирая изделия высокого качества и превосходные обслуживания.

Контактная информация
Xiamen Fuyilun Industry And Trade Co., Ltd

Контактное лицо: Miss.

Телефон: 13459256566

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home

Xiamen fuyilun industry and Trade Co., Ltd Factory Tour

I'm Online Chat Now
  • Production Line

    We have a clean and tidy, wide workshop and a production and development team with rich experience, providing strong support for your r&d and production needs!All of our products comply with international quality standards and are greatly appreciated in a variety of different markets throughout the world. If you are interested in any of our products or would like to discuss a custom order, please feel free to contact us. We are looking forward to forming successful business relationships with new clients around the world in the near future.

  • OEM/ODM

    Continuous improvement, seeking higher quality level. Our highly dedicated sales staff has never shied away from going that extra mile to meet and exceed the customer’s expectations. We treat our customers with the same loyalty and devotion, no matter the size of their business or industry.

  • R&D

    Our company has a core team with years of Paper Bowl and paper cups experience, providing Disposable Paper Bowl, Kraft Paper Bowls, Customized Disposable Paper Cups, Biodegradable Kraft Paper Cups and so on.

    Over the years, we focus on Paper Bowl and paper cups production, With enthusiastic, professional and efficient production design and sales service team. The quality of our products is checked by the inspection of the exported products and 100% of the total inspections are conducted. Choosing us means choosing high quality products and excellent services.

Contact Details
Xiamen fuyilun industry and Trade Co., Ltd

Contact Person: Carol Chen

Tel: 008618120707119

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)