Xiamen Fuyilun Industry And Trade Co., Ltd
Обзор категории :
hd hd hd hd

устранимый бумажный шар & Шары Крафт бумажные

БУМАГА FUYI бренд индустрии Xiamen Fuyilun и торговые CO., Ltd., который был основан в 2005, приниманнсяые за изготовляя продукты сервиса связанного с питанием на почти 17 лет. БУМАГА FUYI ведущий поставщик универсальног...
Мы имеем чистую и аккуратную, широкую мастерскую и продукцию и группу разработчиков с богатым опытом, обеспечивающ сильную поддержку для ваших потребностей НИОКР и продукции! Весь из наших продуктов исполняют с междунаро...
Мы очень опытны и уже экспортировали продукты к много стран, особенно в Европе и США, восточных - европеец как Россия, средняя Азия как Узбекистан, Казахстан, Ближний Восток как ОАЭ, Ирак, Джордан, Иран и много африканск...
Адрес : Западная сторона первого этажа мастерской но. 3, номер 11466, дорога Сянг'ан восточная, район Сянг'ан, город Сямен, провинция Фуцзяня

Xiamen Fuyilun Industry And Trade Co., Ltd
Browse Categories :
hd hd hd

Disposable Paper Bowl & Kraft Paper Bowls

FUYI PAPER is the brand of Xiamen Fuyilun Industry and Trade Co., Ltd., which was founded in 2005, have been engaged in manufacturing food service products for almost 17 years. FUYI PAPER is a leading provider of one...
We have a clean and tidy, wide workshop and a production and development team with rich experience, providing strong support for your r&d and production needs!All of our products comply with international quality ...
We are very experienced and have already exported the products to many countries, especially in the Europe and US,Eastern European like Russia, Middle Asia like Uzbekistan, Kazakhstan, Middle East like UAE, Iraq, Jordan, ...
Address : West side of the first floor of No. 3 workshop, No. 11466, Xiang'an East Road, Xiang'an District, Xiamen City, Fujian Province